От Кашина: Незадолго до отправки в стационар института имени Сербского политзаключенный (наша редакция безусловно считает его таковым) Александр Белов-Поткин дал большое интервью, которое его соратники любезно передали нашей редакции. Интервью действительно большое и обо всем на свете, они просили опубликовать его полностью, что мы и делаем, но хочется отдельно выделить эпизод с убийством Коломойского — Александр говорит, что его арест произошел потому, что он отказался участвовать в организации такого убийства.
Это, видимо, главная сенсация этого текста, но мы все равно советуем прочитать его полностью, там очень много интересного.
Вопрос: Александр, вы считаете ваше преследование – политически мотивированным?
Я не помню уже — когда было такое время, чтобы моей деятельностью не интересовались спецслужбы… Однако в последнее время эпидемия антиэкстремизма окончательно преодолела всякий здравый смысл в деятельности руководящего состава ФСБ, МВД и Прокуратуры. Идёт охота на ведьм. И совершенно неважно, что вы не умеете колдовать. Вас обязательно поймают и будут топить со связанными руками и камнем на шее, объясняя свои действия тем, что если вы не ведьма, то Господь исторгнет вас из воды.
Проще сказать, любой знаменитый человек в РФ, даже лояльный к системе, может стать жертвой. Мне известно, что сотрудникам Управления защиты конституционного строя ФСБ РФ, других подразделений, на полном серьёзе раздали списки 100 близких к Д.А. Медведеву политиков и бизнесменов и сообщили, что это агенты влияния Запада и враги народа. За ними надо смотреть и собирать доказательства их антигосударственной деятельности. Я полагаю очень вероятным, что этого агнца принесут на заклание, когда будет необходимо обосновать причины краха экономики и финансовой системы РФ.
Если говорить о моём деле, то оно безусловно политически мотивированно. Как видно из справок, представленных УЗКС ФСБ РФ в Следственный Департамент МВД, я являюсь опасным антигосударственным элементом. Тесно связанным с левой, правой, либеральной оппозицией, с сотрудниками дипломатических представительств США, Западно-Европейских Стран, с Правым Сектором Украины. И так как я якобы планировал сбежать в одну из стран Европы, где собирался просить политического убежища, меня следует немедленно задержать. Именно эти справки стали основой для проведения в отношении меня специальных мероприятий по задержанию и аресту.
Вопрос: Какие ваши убеждения, какая ваша политическая деятельность стала причиной, что вы находитесь в заключении?
Я думаю, что основная причина негативного отношения ко мне со стороны спецслужб и государственной администрации РФ, — это полная их неспособность понять, что заниматься политикой можно, даже если тебе никто не платит и никто ничего не заказывает. Страх и непонимание любой независимой и неподконтрольной позиции заставляет их усиливать репрессии.
Особую ненависть у борцов с политическими оппонентами режима вызывала моя готовность и успешная реализация ряда проектов, выходящих за пределы ниши, которую режим отвёл националистам. Я всегда полагал, что зачастую те, кого мы считаем врагами или недругами на самом деле также относятся к нам лишь потому, что мы ни разу не смотрели друг другу в глаза, никогда не разговаривали.
Поэтому я всегда мог легко найти общие интересы у националистов и либералов, у русских и нерусских, у православных и мусульман.
То есть своей деятельность я разрушал навязанные стереотипы непонимания. Отнимая у режима монополию на интеграцию. При этом, я всегда ориентировался на здравый смысл, а не на иллюзорную политическую коньюктуру.
Примитивная идеология охранительства в методике своей работы не приобрела ничего нового с 30-х годов. Как была, так и остается задача задавить любое зерно инакомыслия, ликвидировать любую возможность конкуренции.
( Read more... )